Итак. Call of Duty: World at War вышла, появились первые обзоры игры, первый патч и огромные темы на популярных русских и иностранных форумах о том, что же на самом деле представляет собой новый CoD.

Оценки прессы вполне естественны ведь большинство журналистов не понимают того,  что ищут в каждом новом Call of Duty фанаты серии, и естественно побегав в синглплеер и поиграв на своих консолях нового поколения (на PC же сейчас играть не модно) пару часиков  в мультиплеер ставят запредельные баллы. Средние оценки CoD: World at War сейчас в районе 9-9.5 баллов. Это очень много. Почти идеал получается. Не смотрите на эти оценки - CoD 5 игра на 8 (максимум 8.5) баллов . Не больше. Если вы не играли в первые игры серии и узнали о Call of Duty только после выхода четвёртой части можете накинуть еще один балл.

Смешно. Релиз игры только-только состоялся, а уже выпущен патч 1.1, который, кстати, весит целых 300 мб, но не приносит (если оценивать по официальному списку изменений) ничего особенного в игру.

Уже сейчас вполне можно сделать вывод, что Call of Duty World at War это очередной фанановый шутер, с веселым мультиплеером, выпущенный Activision чтобы срубить еще немного (хотя нет, даже очень-очень много) деньжат на популярной серии. Хардкорному кодеру радоваться схеме “Новый Call of Duty каждый год!” совсем нет смысла.

rcod.ru